Технические и профессиональные приемы в коммерческой фотографии

 

Сделать качественные коммерческие фотографии, отвечающие всем требованиям заказчика, при этом учитывая технические параметры и эстетическое наполнение – весьма непростая задача. Поэтому в рекламе работают настоящие профессионалы, для которых нет секретов в ремесле, буквально переполненном специфическими деталями и технологическими ухищрениями.

 

Если судить по работам, представленным на страницах Houston Commercial Photographer, их автор принадлежит как раз к той категории фотографов, для которых творческая составляющая выходит на первый план, поскольку уровень профессионализма уже позволяет делать свою работу на автомате, не утруждаясь освоением технических приемов и навыков. Сам процесс коммерческой фотосъемки сопровождается применением большого количества разнообразных технологических и технических приспособлений, позволяющих получить тот или иной результат.

 

Одно из таких приспособлений, без которых не обходится ни одна профессиональная фотосессия – штатив. Его конструкция, технические характеристики, грамотное применение во многом определяют удобство и качество съемки, а также эффективность результата. Освещение – не менее важный участник фотосессии, которое может быть естественным и ли искусственным. В первом случае, главное – грамотно подстроиться под него, во втором – так же правильно его настроить.

 

Внешние условия для коммерческой фотосессии могут быть самыми разными. Порой – даже фотограф не может их выбирать, и съемка проходит там, где указано в требованиях заказчика или же – которые необходимы для всестороннего отображения объекта съемки, например – в его естественной среде применения – на скоростном шоссе, если это спортивный автомобиль, а то и в небе – если это реклама коммерческих авиалиний. Впрочем, большинство “натурных” съемок проводится в студии с дальнейшей обработкой специальными компьютерными программами.

 

В то же время преобладание графики или фотошопа в работах иногда может и навредить конечному результату. В стремлении подать товар в идеальном эстетическом виде, важно (как, впрочем, и везде) соблюдать меру. В современной коммерческой фотографии проявляется стойкая тенденция к натуральным, реалистичным съемкам с максимально возможным качеством и с минимальным применением постобработок. Благо – современные технологии цифровой съемки это позволяют, а рекламодатели не скупятся на дорогостоящее, но высокотехнологичное оборудование для продвижения своей продукции.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *